3 ключевых вывода из первого матча Train первого уровня
Первый сезон BLAST Bounty стартовал 15 января, когда 32 лучшие команды мира сражались в сетке на выбывание. После объявления Valve о включении Train в Austin Major, BLAST подтвердили, что Bounty последует их примеру. В первый день Train вернулся на сервер после того, как Fnatic выбрали карту в серии против Spirit. Вот все, что мы узнали из первого матча CS2 уровня 1 от Train.
Первый матч 1 уровня Train в CS2 — Spirit 13-10
Данил «donk» Кришковец начал карту с нескольких убийств подряд из E-Box. Это положило начало уверенному захвату российской команды, одержавшей четыре победы подряд. В четвертом раунде фанаты впервые почувствовали вкус нового фланга Ivy, когда Fnatic прошли через CT-спавн, чтобы объединиться в неудачный B-дубль.
Как только появилось оружие, Fnatic начали чувствовать себя более комфортно на своей стороне атаки. Бенджамин “blameF” Бремер на удивление совершает взрывные убийства. Отсутствие классического Pop-dog было очевидно в матче, что лишило A некоторой зрелищности. Но это было компенсировано сплитами, которые регулярно появлялись на обеих площадках, что позволило Fnatic сравнять счет 6-6.
Айви снова оказалась в центре внимания, когда Spirit атаковали эту авеню в пистолетном раунде. С оружием в руках Spirit продемонстрировали свой собственный сценарий для Train. Выглядя хорошо обученным, Spirit постоянно оказывал давление на карту, давая Донку свободу взламывать участки по своему желанию. Красный поезд A сыграл решающую роль в 19-м туре, поскольку Fnatic были пойманы фейком Мирослава “zont1x” Плахоти.
Spirit быстро набрал силу в матче, но Фредди «KRIMZ» Йоханссон и Денис «Бурмилов» Бурага нашли ударную игру в раундах подряд, чтобы поддержать Fnatic. В конце концов, звездная сила и стратегия Spirit оказались слишком сильными. Первый матч Train в CS2 на первом уровне завершился победой Spirit со счетом 13-10.
Основные выводы из первого дня Train
Несмотря на то, что это всего лишь первый матч Train на уровне 1 CS2, мы узнали много нового о том, как можно играть на этой карте в будущем. Некоторые особенности карты особенно выделялись.
Похожие статьи
Закрытый Ivy открывает новую механику
Самым большим изменением в макете карты, очевидно, стали изменения, внесенные в Айви. Изменение углов CT вокруг Ivy-Connector создало новую механику дуэлей. То, что когда-то было битвой 1 на 2 для таких CT, как Эмиль «Magisk» Рейф, вместо этого превратилось в игру углов, поскольку Magixx прекрасно контролировал свои сражения, редко подглядывая за несколькими игроками. Именно это позволило ему занести на табло 20 убийств.
Однако это не означает, что «Т» были просто мишенями в тире. Создайте достаточное давление на точку А, и КТ будут вынуждены отвести взгляд. И хотя прохождение T через Ivy существовало и в CS:GO, итерация CS2 явно обеспечивала более безопасный проход. Мы видели, как Fnatic и Spirit регулярно добивались успеха в этом движении, подавляя B-защитников с обеих сторон.
Сдвинутый тайминг T-side – значительное улучшение
Train всегда был картой, находящейся на стороне CT. Но когда в ноябре вышла версия CS2, карта превратилась в Т-убежище. Однако в недавнем обновлении Valve отменила T-spawn. Обновление даже не вошло в список обновлений, но оказало большое влияние на то, как игра ведется. Изменение тайминга на стороне Т вернуло Трейна к знакомым дуэлям.
Вместо того, чтобы победить Молотова, Ts встретил его в лоб, позволив CT проскользнуть в E-Box. Именно здесь donk добился такого большого успеха, особенно в первых раундах, сбивая сплиты Fnatic. Небольшое изменение на бумаге, изменение T-спауна явно стало большим улучшением.
Pop-Dog еще нужно время, чтобы повзрослеть
Иногда отсутствие признака более очевидно, чем его наличие. Отсутствие лестницы в Pop-Dog устранило множество проблем в мета-поезде CS:GO. Каждый раунд такие игроки, как Кирилл «Boombl4» Михайлов, висели на лестнице, подпрыгивая вверх и вниз, чтобы приманить CT-utility. И когда пришло время для успеха, «Тотемное падение» остановить было практически невозможно.
Хотя Ву правильно назвал его «одним из худших мест в CS», его замена в форме лестницы не так часто использовалась. Возможно, со временем Pop-Dog найдет больше применения, чем просто А-сплиты, но на данный момент часть развлекательной ценности утеряна.
Несмотря на то, насколько ужасными были дела на Vertigo, матч первого уровня Трейна в CS2 всегда должен был увенчаться успехом. Но карта действительно впечатлила, дав нужное количество индивидуальной свободы и структуры. И дальше будет только лучше.